О нас

Аварийно- диспетчерская служба Тулы осуществляет:

Круглосуточную регистрацию и контроль выполнения в сроки заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах по вопросам, связанным с предоставлением коммунальных услуг, содержанием общего имущества в многоквартирном доме, оказанием услуг и выполнением работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также об устранении неисправностей и повреждений внутридомовых инженерных систем и исполнении иных обязательств управляющей организации, предусмотренных договором управления многоквартирным домом, иных обязательств товарищества или кооператива по управлению многоквартирным домом, и принимает оперативные меры по обеспечению безопасности граждан в случае возникновения аварийных ситуаций или угрозы их возникновения.

В своей деятельности Аварийно- диспетчерская служба Тулы обеспечивает:

- своевременный ответ на телефонный звонок собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме в аварийно- диспетчерскую службу в течение не более 5 минут, а в случае необеспечения ответа в указанный срок – оказывается взаимодействие со звонившим в АДС Тулы собственником или пользователем помещения в многоквартирном доме посредством телефонной связи в течение 10 минут после поступления его телефонного звонка в службу, а также предоставляется технологическая возможность оставит голосовое сообщение или электронное сообщение, которое будет рассмотрено службой в течение 10 минут после поступления.

-локализация аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения производится в течение получаса с момента регистрации заявки

-ликвидация засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения в течение 2-х часов с момента регистрации заявки.

-ликвидация засоров мусоропроводов внутри многоквартирных домов в течение 2-х часов с момента регистрации заявки, но не ранее 8 часов и не позднее 23 часов. Все это производит АДС Тулы при круглосуточном приеме заявок и обеспечивает подачу коммунальных услуг при аварийных повреждениях внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения в срок, не нарушающий установленную жилищным законодательством РФ продолжительность перерывов в предоставление коммунальных услуг.

-устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения осуществляется в срок не более 3-х суток с даты аварийного повреждения, при этом собственник или пользователь помещения в многоквартирном доме в течение получаса с момента регистрации заявки проинформирован о планируемых сроках исполнения заявки.

-в случае аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления аварийно-диспетчерская служба Тулы также информирует орган местного самоуправления муниципального образования, на территории которого расположен многоквартирный дом, о характере аварийного повреждения и планируемых сроках его устранения.

-выполнение заявок об устранении мелких неисправностей и повреждений осуществляется в круглосуточном режиме в соответствии с согласованными с собственником или пользователем помещения в многоквартирном доме, направившим заявку, сроком и перечнем необходимых работ и услуг.

-работа аварийно-диспетчерской службы осуществляется в соответствии с требованиями нормативно правовых актов РФ, направленных на обеспечение тишины и покоя граждан.

Регистрация заявок осуществляется в журнале учета заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах.

При поступлении заявки аварийно-диспетчерская служба выясняет причины, характер обращения и принимает оперативные решения о взаимодействии с иными аварийно-ремонтными службами города. Сведения о принятом решении фиксируются в журнале учета заявок. Аварийно-диспетчерская служба Тулы организует исполнение поступившей заявки в срок.

При регистрации заявки аварийно-диспетчерская служба сообщает собственнику или пользователю помещения в многоквартирном доме, обратившемуся с заявкой, ее регистрационный номер и сведения о регламентных сроках и мероприятиях по исполнению заявки.

При осуществлении аварийно-диспетчерского оборудования обеспечиваются безопасность жизни и здоровья людей и животных, окружающей среды, сохранность имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

Сотрудники аварийно-диспетчерской службы, осуществляющие выезды для исполнения заявок, обеспечены всеми необходимыми средствами, в том числе оборудованием и материалами, для исполнения заявки. В случае если исполнение заявки требует доступа сотрудника аварийно-диспетчерской службы в помещение в многоквартирном доме, аварийно-диспетчерская служба информирует собственника или пользователя такого помещения о планируемой дате и времени начала исполнения заявки, причинах, необходимости предоставления доступа в помещение, а также о фамилии, имени и отчестве сотрудников аварийно-диспетчерской службы, который будет осуществлять исполнение заявки.

Сотрудник аварийно-диспетчерской службы имеет при себе служебное удостоверение, опознавательный знак (бейдж) с указанием организации, фамилии, имени и отчества, профессиональной специализации, а также одноразовые бахилы.

Аварийно-диспетчерская служба осуществляет оперативный контроль сроков, качества исполнения поступивших заявок с использованием инструментов фото фиксации, ведёт мониторинг на предмет качества исполнения поступивших заявок. Результаты контроля вносятся в журнал учета заявок.

ООО «АДС Тулы» располагает собственной производственной базой, более 40 единиц специализированного автотранспорта, собственным оборудованием и механизмами необходимыми для производства работ, пополняемым аварийным запасом материалов. В штате организации находятся более 130 обученных и аттестованных сотрудников различных рабочих специальностей и ИТР.

Деятельность ООО «АДС Тулы» полностью отвечает требованиям Законов РФ, Государственных стандартов, а также актов правительства РФ по вопросам осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах с учетом изменений таких актов согласно Постановлению от 27,03.2018г. № 331 Правительства Российской Федерации.

Наши преимущества

Своя аварийная
служба
Квалифицированные
специалисты
Многолетний опыт
работы
Моментальное
реагирование

Уважаемые жильцы! Если вы хотите, чтобы в вашем многоквартирном доме был порядок, если хотите обрести уверенность в том, что ваша квартплата дошла по назначению, в том, что в любое время суток к вам приедут на помощь ...

О компании
Обратная связь
Телефон

8(4872)56-54-54

Адрес

г. Тула, ул. Мосина, д. 19

Разработка и поддержка - Парк Информационных Технологий